Обзор/профиль компании

Company OverviewProfile (1)

Кто мы есть?

DINGLI PACK руководствуется инновациями ивоображение.Уникальные функции и технологии, встроенные в нашу превосходную гибкую упаковку, включая пленку,пакеты и пакеты, определили нас как лидера в упаковочной промышленности.Отмеченное наградами мышление.Глобальные возможности.

Инновационные, но интуитивно понятные упаковочные решения.Все это происходит в DINGLI PACK.

Сегодня DINGLI PACK является пионером в области гибких упаковочных пакетов.Компания специализируется на многих типах сумок ипакеты, такие как стоячие пакеты, пакеты для кофе с клапаном, пакеты с плоским дном, вакуумные пакеты, пакеты с носиком, рулоны с печатьютермоусадочные рукава для бутылок, пластиковые молнии и совки.Компания быстро развивалась, чтобы стать мировым лидеромв отношении готовых сумок с беспрецедентным разнообразием размеров и комплектаций.

Почему нужно выбрать нас?

1. Более 16 лет опыта производства упаковочной продукции.Использование высокотехнологичной серводвигательной системы.Достигнута сертификация CE, SGS, GMP, COC, ITS и т. Д.

2. Профессиональная команда обслуживания OEM, предоставляющая бесплатный дизайн упаковки продукта, различные услуги по настройке материала упаковки и предложения.Индивидуальная упаковка более 1000 брендов во многих странах и регионах.

3. 7 дней*24 часа Горячая линия и электронная почта.И на ваш запрос ответят в течение 24 часов.

4. Добросовестное послепродажное обслуживание, в том числе отсутствие нарушенной гарантии транспортировки, отслеживание отзывов клиентов, быстрая обработка проблем и т. д.

Смотрите нас в действии!

DINGLI PACK находится в Junyuan IndustriПарк, район Хуйян города Хуэйчжоу в Китае, который закрыт для портов Яньтянь и Шэкоу.А также с продвинутымоборудование, более 800 квалифицированных рабочих и площадь завода около 2000 квадратных метров.Инновации лежат в основе нашего бизнесаНеважно, каковы ваши требования к упаковке, Top Pack доставит вовремя, в рамках бюджета и точно в соответствии со спецификацией.

Смотрите нас в действии!

На фабрике DINGLI дизайн может быть изменен в соответствии с требованиями клиентов, качество неизменно.Мы предлагаем полный спектр решений для упаковочных коробок: подарочные коробки на заказ, бумажные коробки и картонные коробки.Индивидуальность - это название наших преимуществ, и каждый продукт может быть полностью персонализирован с использованием множества нестандартных материалов для жестких коробок на выбор.Мы также предоставляем комплексные услуги от проектирования, печати, ручной обработки, упаковки до логистических услуг!

Наша команда

наша компания имеет филиал завода. Занимая площадь 12 000 квадратных метров, со 185 квалифицированными рабочими, цифровыми устройствами допечатной подготовки, автоматическими средствами послепечатной обработки и т. Д., Наша компания хорошо оснащена.

Кроме того, мы прошли сертификацию ISO9001:2008.Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество продукции по конкурентоспособным ценам.Сертификация FSC и BSCI также является нашей честью.

Как ответственная и заслуживающая доверия фабрика, заботящаяся о честности, с хорошо зарекомендовавшей себя системой управления качеством и экологически чистой производственной системой, завоевала уважение и доверие клиентов.

Будь принтером, будь экспертом.Наша фабрика оснащена девятикрасочными машинами ROLAND, УФ-печатными машинами, автоматическими высекальными машинами, всесильными фальцевальными бумагоделательными машинами и автоматическими машинами для скрепления клеем.Кроме того, постоянное совершенствование научного менеджмента и совершенствование процедур контроля качества позволило нам эффективно максимизировать ценность клиентов, выполняя их требования в положительном ключе.

Благодаря нашей высококачественной продукции и превосходному обслуживанию клиентов мы создали глобальную сеть продаж, охватывающую Европу, Америку, Австралию, Африку, Японию и Ближний Восток.Благодаря модернизированной системе управления мы предлагаем клиентам не только высококачественную продукцию, но и надежные услуги.

Для получения дополнительной информации о печати и упаковке продукции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Удовлетворяя потребности клиентов и добиваясь максимальной эффективности, мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.

Company Overview/Profile

Company OverviewProfile (1)

Who We Are?

DINGLI PACK is driven by innovation and magination. The unique features and technologies built into our superior flexible packaging products, including film, pouches and bags, have defined us as the leader in the packaging industry. Award-winning thinking. Global capabilities.

Innovative, yet intuitive, packaging solutions. It's all happening at DINGLI PACK. 

Today, DINGLI PACK is a pioneer in the field of flexible packaging bags. The company specializes in many types of bags and pouches such as stand up pouches, coffee bags with valve, flat bottom bags, vacuum bags, spout pouches, printed rolls shrink sleeves for bottles, plastic zippers and scoops. The company has developed itself rapidly to become the world leade ith respect to ready-made bags with unparallel diversity of sizes and co

Why Choose us?

1. Over 16 years’ packaging products production experience. Using high-tech servo motor system. Achieved CE, SGS,GMP,COC,ITS certification etc.

2. Professional OEM service team, providing free product package design, ,a variety of pack' material customization and suggestion services. Having customized packaging of 1000+brands  in many countries and areas.

3. 7 days*24 hours Hot-line & Email Service. And your inquiry will be replied within 24 hours.

4. Wholehearted after-sale services, including no broken transportation guarantee, clients’ feedback tracking, problems rapid processing, etc.

Watch Us in Action!

DINGLI PACK is located in Junyuan Industri Park, Huiyang district of Huizhou city in China, which is closed to Yantian port and Shekou port. And also with advanced equipments, over 800 skilled workers and factory area around 2000 square meter. Innovation is at the heart of our business No matter what your packaging requirements are, top pack will deliver on time, on budget and exactly to spec. 

Watch Us in Action!

At DINGLI Factory, design can be changed as per clients'requirements, the quality is con-sistent. We offer a full spectrum of packaging boxes solutions from custom gift boxes,paper boxes, and cardboard boxes. Custom is the name of our advantages, and each product can be fully personalized with many custom rigid boxes materials to choose from. We also provide one-stop service from designing, printing, handicraft process-ing, packing, to logistics service!.

Our Team

our campany have the branch factory.covering an area of 12,000 square meters, with 185 skilled workers, digital pre-press devices, automatic post-press facilities and so on, our company is well equipped..

In addition, we passed ISO9001:2008 certification. We assure our customers of high-quality products at competitive prices. FSC and BSCI certification are also our honors.

As a responsible and credible factory, caring about integrity, with a well-established quality management system and an environment-friendly production system, has obtained respect and trust from costumers. 

Be a Printer, Be an Expert. Our factory is equipped with ROLAND nine-color machines, UV printing machines, automatic die-cutting machines, omnipotence folding paper machines and automatic glue-binding machines. Moreover, the continuous improvement of scientific management and enhancement of quality control procedures have enabled us to effectively maximize customers' values by fulfilling their specifications in a positive manner.

Due to our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe, America, Australia, Africa, Japan, and the Middle East. Under a modernized management system, what we offer to customers are not only high-quality products but also trustworthy services.

For more information about printing and packaging products, pls don't hesitate to contact us. Meeting customers' needs and maximizing efficiency, we are looking forward to building up long-term cooperation with you.